0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокредитование с обратным выкупом автомобиля

Автокредит с обратным выкупом(buy back). А стоит ли?

По данным аналитиков ПрайсвотерхаусКуперс срок владения автомобилем в РФ существенно меньше, чем в других странах. Если в Канаде – это 7 лет, в Японии – 6,5, а в США – 5, то в России авто меняли в среднем каждые 3 года в 2008 году, а к 2013 году – этот срок вырос до 4 лет. Причем российскими брендами владеют дольше, чем иномарками.
Отчасти — это связано и с окончанием гарантии завода–изготовителя, но также во многом и со статусными изменениями и веяниями моды. Если в Германии люди годами могут покупать авто одного и того же класса, то в РФ зачастую малолитражный автомобиль со временем меняют на С-класс, потом приобретается кроссовер, а там и внедорожник. Премиальные марки авто (Ауди, Инфинити, БМВ, Мерседес и тп) при этом меняются еще чаще – раз в 2-3 года. Кроме того, скорость появления новых технологий сейчас гораздо выше, а требования по экологичности постоянно растут.

В связи с этим, банки вводят новые кредитные программы на приобретение автомобилей. В РФ начали появляться распространенные в странах запада кредиты на авто с обратным выкупом- байбэк (buyback, англ. — покупка обратно). С их помощью можно заменить свой старый автомобиль на новый еще до того, как кредит за старую машину будет выплачен до конца.

Что такое Buyback и в чем его отличие от обычного кредита и от Trade-in

Байбек отчасти похож на довольно популярную схему трейд-ин (trade-in), которую давно уже предлагают многие автодилеры. При трейд-ин автосалон выкупает машину у автовладельца и зачитывает ее стоимость для приобретения новой. Но если у клиента автомобиль был куплен в кредит, то до момента, пока кредит будет выплачен, клиент не имеет право его продать, и значит воспользоваться трейд-ином он тоже не может. И если автокредит взят на 5 лет, то все 5 лет придется ездить на одном и том же авто, во всяком случае до тех пор, пока кредит не будет полностью погашен.

Однако, если приобретать автомобиль не по обычной кредитной программе банка, а по кредитной программе “Buyback”, то по ней как раз изначально планируется, что автомобиль будет продан в конце срока кредитования согласованному с банком автосалону (cходство с trade-in). Однако, в отличие от трейд-ина тут будет уже три участника: кроме автосалона и клиента, еще и банк.

При байбеке Банк также выдает автокредит. Но значительную его часть (30-60%) надо будет гасить не в составе платежей каждый месяц, а в конце срока единовременным платежом. Это значит, что ежемесячный платеж окажется ниже, чем при стандартной программе кредитования. Но поскольку в конце срока кредитования довольно существенная часть кредита остается все еще не выплаченной, то у клиента есть выбор:

  • выплатить ее самостоятельно и оставить автомобиль себе;
  • продать авто согласованному с банком автосалону, а остаток кредита будет погашен из этих денег. При этом, после погашения кредита (деньгами от проданного автомобиля), остаток суммы банк зачтет как часть первоначального взноса при приобретении нового авто.

Однако, если стоимость автомобиля сильно упала на момент планируемой продажи или если по каким-то причинам продавать его клиент не будет, но при этом единовременно уплатить довольно большой остаток кредита тоже не может, возникает третий вариант. По отдельному соглашению банк может разрешить выплаты остаточной суммы кредита растянуть на новый срок – как обычный кредит (т.е. пролонгировать кредитный договор, но уже без обратного выкупа машины).

Таким образом, отчасти “байбек похож на лизинг, при котором оборудование по сути берется в аренду, а в конце срока, или возвращается, или выкупается. Но в большей степени — это все же автокредит, cовмещенный с трейд-ином (в рамках специальной кредитной программы с отсрочкой погашения части долга). Причем у нее есть свои особенности, а также плюсы и минусы, в сравнении с обычным автокредитом.

Особенности Buyback, плюсы и минусы

  • обычно по программе байбэк приобретаются автомобили иностранного производства и только у официальных дилеров;
  • cрок кредита – чаще до 3-х лет,
  • как правило, чем меньше срок кредитования, тем ниже ставка;
  • процентная ставка для повторных клиентов банка может оказаться существенно ниже;
  • первоначальный взнос – от 20%;
  • в сумму кредита банк может разрешить включить стоимость страховки каско (полностью или частично).
  • Плюсы:
  • кредит “байбэк” можно погасить и досрочно (т.е. продать автомобиль согласованному салону еще до окончания срока кредита, или — за счет собственных средств):
  • ежемесячный платеж – существенно ниже, чем по обычному автокредиту;
  • если кредит был взят в рублях, то при сильном росте курса доллара цены на новые авто скорее всего вырастут, а значит цена на бу автомобиль в рублях может также вырасти к моменту его продажи.

Минусы:

  • cтоимость выкупа автомобиля в конце срока заранее неизвестна – на ее величину повлияет оценка автосалона (повреждения, внешнее и техническое состояние и т.п.);
  • автосалон может существенно занижать оценку авто (относительно рыночной цены), придираться к мелочам, а банк может работать с одним конкретным автосалоном, т.е. у клиента не будет возможности продать авто тому салону, где цена выкупа будет выгоднее;
  • банк может выдвинуть условие обслуживать автомобиль в течение срока кредита на определенных станциях тех.обслуживания (где цены могут оказаться в среднем выше среднерыночных);
  • могут быть какие-то дополнительные комиссии со стороны автосалона или банка;
  • хотя ежемесячный платеж за кредит при байбэке – ниже, но общая переплата за весь срок кредитования может оказаться выше, нежели при обычном автокредите.

Сравнение расходов заемщика при обычном автокредите и Buyback

Ежемесячный платеж за кредит обычно состоит из двух частей: проценты банку (считаются от суммы кредита) и погашение тела кредита. При обычном автокредите тело кредита каждый раз понемногу гасится в составе ежемесячного платежа. И постепенно процентная часть в платеже становится все меньше, а сумма, уходящая в погашение тела кредита, все больше.

А вот при байбеке значительная сумма кредита до самого окончания срока “висит” непогашенной. То есть из ежемесячного платежа “убрана” довольно крупная сумма, которая шла бы на погашение тела кредита. За счет этого ежемесячный платеж (при том же сроке и ставке)– существенно меньше. Но проценты-то платятся в том числе и с непогашенной суммы до самого конца срока кредитования, а т.к. сумма кредита снижается мало, то и проценты снижаются в небольшой степени. И получается, что проценты банку (переплата) по такому кредиту окажется выше, чем по стандартному автокредиту.

Читать еще:  Возвращение страховки по кредиту при досрочном погашении

Это хорошо видно из сравнения ниже:
Был выдан годовой кредит, в обоих случаях 500.000 руб, на 1 год под одинаковую процентную ставку 15,5% (300 т.р. первоначальный взнос, цена авто – 800 т.р.). При байбэке ежемесячный платеж будет почти в 2,5 раза ниже (17,3 т.р. против 45,2 т.р), но процентов будет уплачено при байбеке за год в 1,5 раза больше – 67,9 т.р. против 43,1 т.р. При этом к концу года при байбеке останется непогашенным кредит в 360 т.р. (в стандартном кредите – все погашено “в ноль”). Предположим, что за 1 год авто, купленное за 800 т.р., обесценится на 25% и ее можно будет продать по одинаковой цене 640 т.р. (в обоих случаях). То есть после байбека можно получить за авто

Сложим расходы на авто за 1 год в обоих случаях:

  • Байбек: вложено 508 т.р. (300 т.р. начальный взнос + 208 т.р. платежи в банк), а от продажи получено 280 т.р. Отрицательная разница — 228 т.р.
  • Стандартный кредит: вложено 843 т.р. (300 т.р.+ 543 т.р), а от продажи получено 640 т.р. Отрицательная разница оказалась меньше — 203 т.р.

Таким образом, в данном примере, байбек обошелся дороже на 10%, нежели стандартный кредит (на тот же срок, сумму и ставку). А если автосалон еще и оценит автомобиль при выкупе ниже обычной цены, и если будут какие-то дополнительные расходы – данная разница еще возрастет.

Выводы

Если резюмировать, то программа байбэк предлагает клиентам некоторые дополнительные возможности, которых нет при стандартной форме кредитования (продать кредитное авто и купить новое, платить ежемесячно существенно меньше). Но в конечном итоге любые доп. возможности или обходятся дороже, или расходы из текущего времени просто переносятся на будущее (выкуп авто может быть оценен невыгодно, а общая сумма процентов, уплаченных банку окажется выше и т.п.).

Иначе говоря, если в итоге суммировать все расходы, то конечная стоимость автомобиля по программе байбек окажется скорее всего больше, чем при стандартной программе кредитования. Но если рассматривать стоимость этого превышения — как плату за удобство (или за возможность перенести текущие расходы – в будущее), то в каких-то случаях такая программа кредитования может оказаться полезной. Однако, все-таки при байбек сложнее спланировать свои расходы в будущем, т.к. прогноз цены на авто через 2-3 года (как на б/у, так и на новые) сделать крайне сложно.

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Кредиты с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля не новинка, но финансовые организации, особенно аффилированные с автопроизводителями, начали активно продвигать его относительно недавно. Девиз таких программ всегда звучит очень бойко: «плати меньше — получай больше». Что это на самом деле — удобный инструмент для потребителя или средство достижения маркетинговых целей и получения дополнительной прибыли?

Согласно данным Национального бюро кредитных историй и аналитического агентства «Автостат», доля машин, купленных с привлечением заемных средств, вернула утраченные в начале кризиса позиции и в первом квартале 2017 года составила 45%. Этому в немалой мере поспособствовала государственная поддержка, позволившая обеспечить низкие процентные ставки по кредитам. Однако и автопроизводители готовы идти на финансовые уступки и делать спецпредложения, чтобы гарантировать себе достойный уровень продаж.

В условиях, когда почти каждая вторая машина покупается в долг, важно обеспечить клиенту привлекательность кредитных продуктов. Или хотя бы ее видимость, поскольку вникать в детали покупатель старается далеко не всегда — исследование Standard & Poor’s говорит, что финансовая грамотность граждан РФ серьезно уступает среднеевропейской. Вот и пестрят сайты автомобильных марок однотипными выкриками, обещающими новую машину всего за несколько тысяч рублей в месяц. Цифры могут быть разными, но они всегда существенно ниже тех, что дают калькуляторы стандартных кредитных программ. Как такое возможно?

Речь о кредитах с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля. Финансовые организации делают упор на том, что такой тип займов позволит регулярно менять машину, выбирать модель более высокого класса и возвращать банку в месяц ощутимо меньшую сумму, чем при стандартной схеме.

Классический автокредит можно условно разделить на две части — первоначальный взнос, который заемщик делает из собственных средств, и собственно сам долг, который гасится равными ежемесячными платежами. Например, мы хотим приобрести автомобиль стоимостью 2 110 000 руб. по кредитной программе, предусматривающей 11,9% годовых. Мы сразу же оплатим первоначальный взнос в размере 20%, или 422 000 руб., а затем в течение трех лет будем возвращать 1 688 000 руб. долга и начисленные проценты. Калькулятор говорит, что через три года мы вернем банку 2 016 000 руб., то есть процентов набежит на 328 000 руб. Ежемесячный же платеж составит 56 000 руб.

Структура кредита с остаточным платежом или с обратным выкупом сложнее. Покупатель в течение двух-трех лет гасит только часть займа. В конце же срока кредитования ему надо вернуть единым траншем отложенную долю заемных средств, которая оговаривается на момент заключения кредитного договора и может составлять от 20% до 55% от стоимости автомобиля. За счет этого и получаются заметно меньшие ежемесячные платежи, хотя ставка может быть выше. Например, мы делаем за автомобиль такой же первоначальный взнос 422 000 руб., но решаем оставить «на потом» выплату 40% от стоимости автомобиля. В месяц такой вариант нам будет стоить уже только 37 500 руб., что существенно снизит финансовую нагрузку в ближайшей перспективе, однако в день последнего транша мы должны единовременно вернуть 844 000 руб. Сумма немаленькая, подъемная только для людей со строгой дисциплиной, поэтому банки обычно предлагают три варианта ее погашения.

Самый простой — выплатить остаток из собственных средств. После этого автомобиль переходит в полное владение покупателя и с него снимаются все обременения. Такая схема выгодна, если отложенные на последний транш деньги работали и генерировали доход в течение срока кредитования в большем размере, чем разница в уплаченных процентах между двумя типами займа, классическим и с остаточным платежом.

Читать еще:  Где оформить автокредит в санктпетербурге

Если полной суммы на погашение остаточного платежа не набирается, заемщику могут предложить продолжить выплачивать его частями еще в течение двух лет. Однако это менее выгодно, особенно при большой отложенной выплате, чем если бы заемщик изначально соглашался на пятилетний кредит по стандартной схеме. Ведь проценты начислялись на всю сумму кредита, а его тело уменьшалось медленно. В нашем случае мы уже отдали процентов на 505 000 руб. и потеряем на них еще больше за два дополнительных года. Также мы будем вынуждены тратиться на страховку, поскольку предмет залога должен быть защищен от рисков. Кроме того, ставка по кредиту на дополнительный период может быть изменена, естественно, в большую сторону, а пролонгация является правом, а не обязанностью банка — он может ее и не одобрить.

Третий вариант — самый неопределенный. По окончании срока кредитования банк предлагает сдать машину в трейд-ин, а разницу между ценой выкупа и размером остаточного платежа пустить на первоначальный взнос за новый автомобиль, подсаживая на новый заем и откладывая окончательный расчет на все более далекую перспективу. Однако тут много переменных. Во-первых, не всегда банк обязуется принять автомобиль обратно, некоторые программы предлагают самостоятельно договариваться с центрами трейд-ин. За гарантированный же выкуп, как правило, приходится расплачиваться повышенной ставкой на период кредитования — например, плюс 1% к программе с остаточным платежом и плюс 2% — к классической. Во-вторых, трудно определить, какая действительно будет предложена цена через три года. На момент подписания договора фиксируется только максимальная, минимальная или точная сумма выкупа, но она в любом случае будет корректироваться, поскольку зависит от состояния автомобиля и его пробега. И точно не достигнет уровня рыночной — в трейд-ин машины оценивают всегда ниже, чем торгуют частники. Например, рекомендованная остаточная стоимость трехлетнего автомобиля класса D со среднегодовым пробегом 20 000 км составляет 58% от цены нового, хотя если заниматься продажей лично, можно выручить минимум процентов на десять больше. В большинстве случаев, однако, сделать это мы не можем — машина ведь находится в залоге до полного погашения обязательств перед банком.

Может быть и так, что сумма выкупа совпадет с размером остаточного платежа. Тогда выходит что-то вроде лизинговой схемы — в течение трех лет мы будто просто оплачивали аренду машины. Период кредитования закончился, и никто никому ничего не должен. Но деньги на первоначальный взнос нам не вернулись, а автомобиль мы сдали и остались при своих.

Есть и крайние случаи. Отдельные кредитные продукты оговаривают условие, что выкупная стоимость может быть даже ниже остаточного платежа, а это накладывает на покупателя обязательство компенсировать разницу. Стоило ли платить в месяц меньше, чтобы остаться должным?

Получается, что схема выгодна аккуратным заемщикам, которые выбирают популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или же тем покупателем, которые используют машину для заработка. Остальным на первоначальный взнос за новую и более дорогую модель, как обещает реклама, средств может и не хватить.

Таблицу к статье можно посмотреть на сайте источника .

Кредит на авто с обратным выкупом: условия

Такой вид потребительского займа, как автокредит с обратным выкупом появился на банковском рынке России сравнительно недавно. Но с каждым днем эта услуга приобретает все большую популярности у граждан РФ.

Поскольку еще не все знакомы с данным типом кредитования, его нюансами и особенностями, расскажем об этом более детально в обзоре.

Автокредит с обратным выкупом: нюансы

Автокредит с обратным выкупом (его еще называют buy back) – это особый тип займа на покупку нового авто, который позволяет отложить около 50% от стоимости машины на последний месяц в графике погашения долга.

Основным отличием услуги является то, что в конце срока выплаты кредита оставшуюся сумму (примерно половину от цены авто) в банк вносит не заемщик, а автосалон. После чего дилер забирает транспортное средство обратно для последующей его перепродажи, а клиент имеет возможность выбрать себе новое авто на тех же условиях buy back автокредита.

Где оформить автокредит с обратным выкупом?

В настоящее время на финансовом рынке России существует не так много предложений банков по предоставлению автозаймов buy back. Рассмотрим самые привлекательные из них:

Совкомбанк предлагает ссуды на новые автомобили, приобретенные в дилерских центрах на условиях:

  • сумма займа – до 30 миллионов руб.;
  • срок кредитования – в пределах 10 лет;
  • процентная ставка – от 17% в год.

Росбанк выдает кредиты buy back, которые характеризуются такими параметрами:

  • объем ссуды – не более 3 000 000 руб.;
  • период погашения – 60 месяцев;
  • процент переплаты – 16% в год.

Альфа-Банк оформляет займы на покупку новых автомобилей отечественного и импортного производства. Их условия:

  • размер кредита — до 2 000 000;
  • срок предоставления – до 5 лет;
  • годовая ставка – 11,99%.

Банк Восточный – автокредиты с обратным выкупом на условиях:

  • сумма — до 1 000 000 р.;
  • период погашения – максимум 60 месяцев;
  • процент переплаты — 15% в год.

Сити Банк предоставляет замы на приобретения авто buy back. Основные параметры кредита:

  • объем займа – 2 500 000 р.;
  • срок предоставления – 5 лет;
  • ставка в год – от 14%.

Условия оформления автокредита с обратным выкупом стандартны – клиент должен быть совершеннолетним и дееспособным гражданином Российской Федерации. Свой стабильный доход он должен подтвердить соответствующими документами о трудоустройстве и среднем уровне месячной зарплаты. Также при оформлении ссуды на транспортное средство банками учитывается кредитная репутация заемщика.

Порядок оформления

Для того, чтобы взять кредит на покупку автомобиля с обратным выкупом, пользователь должен выполнить определенную последовательность действий:

  1. Выбрать банк, который предоставляет услугу кредитования buy back.
  2. Собрать полный пакет необходимых документов.
  3. Нанести визит в ближайшее отделение финансовой компании и написать заявление на автокредит.
  4. Дождаться вердикта банка и заключить с ним кредитный договор, если ответ положительный.
  5. Посетить автосалон, который является дилером финансовой организации, и подобрать нужный автомобиль.
  6. Подписать с автосалоном контракт об обязательном выкупе машины в конце срока действия займа.
  7. Оформить все необходимые документы и забрать авто в свое пользование.
Читать еще:  5 кредитов в банке которые можно оформить без услуги страхования

Для того, чтобы, оформить автокредит с обратным выкупом, клиенту понадобится следующий пакет документации:

  1. паспорт гражданина РФ со штампом об адресной регистрации;
  2. справка с места трудоустройства о доходах (шаблона 2-НДФЛ либо по форме Банка);
  3. второй основной документ личности – загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет и так далее;
  4. полис автострахования КАСКО.

Финансовое учреждение имеет право данный список расширить на свое усмотрение.

Плюсы и минусы

Кредитные программы buy back имеют, как свои плюсы, так и минусы. Преимущества оформления автокредита с обратным выкупом заключаются в следующем:

  • возможность не платить за автомобиль его полную стоимость, поскольку в конце срока он будет выкуплен автосалоном;
  • клиент получает шанс практически каждый год (либо каждые три года в зависимости от периода предоставления ссуды) менять автомобиль.

Минусы автокредита с обратным выкупом:

  • значительная сумма переплаты по автозайму в сравнении с классическим кредитом;
  • транспортное средство не будет являться собственностью клиента (он не сможет его продать, подарить либо обменять);
  • любая техническая неисправность должна устраняться пользователем;
  • в случае, если машина попадет в аварию (даже незначительную), автосалон может отказаться ее выкупать либо назначит за нее значительно меньшую цену;
  • в конечном итоге, заемщик так и не станет полноправным владельцем автомобиля.

Стоит ли покупать Ладу Весту с обратным выкупом — хитрая схема АвтоВАЗа (5 плюсов и минусов)

Поговорим о кредитной программе – Лада Веста с обратным выкупом. Она предусматривает покупку автомобилей ВАЗ в кредит. Сравним услугу Buy Back с обычным автокредитом, потребительским кредитом, рассмотрим плюсы и минусы.

На официальном сайте есть вся информация по данному кредиту. Что означает обратный выкуп Лады Весты? По истечении 3 лет автосалон выкупит вашу машину по цене до 50% от начальной стоимости. Преимущество услуги – низкая сумма ежемесячного платежа (3000 рублей). То есть, при покупке автомобиля Лада Веста базовой комплектации оформляется кредит на 3 года. Вы будете платить каждый месяц указанную сумму.

Запомните! Если берете любой кредит, то помните, что те, кто его выдает, всегда намажут на свой кусок хлеба ваше масло.

Как это получается

Берется 36.8% от стоимости автомобиля (либо по вашему выбору), сумма замораживается, а с остальной части выплачивается кредит. По истечении 3 лет вы должны вернуть банку указанные проценты, либо возвратить Ладу Весту в автосалон, который выплатит вам 36.8% от стоимости автомобиля. Полученными деньгами вы расплачиваетесь с банком за кредит и идете домой пешком.

Есть другой вариант – добавляете автосалону еще денег и покупаете новый автомобиль. Решение принимаете самостоятельно, как поступить. Если есть деньги – отдали долг и уехали на своей машине.

Плюсы и минусы

Вначале рассмотрим достоинства обратного выкупа:

  1. Первый главный плюс – размер ежемесячного платежа всего 3000 рублей. Это намного меньше, чем в обычном автокредите. Программу придумали, чтобы охватить больше населения, которое имеет небольшой доход.
  2. Низкая процентная ставка – 13.1%.
  3. Можно купить Ладу Весту с богатой комплектацией, либо другого класса. Например, пришли покупать Ладу Гранту, а вам предложили схему обратного выкупа Buy Back с низкими платежами. В результате вы решили купить Ладу Икс Рей и уезжаете домой на кроссовере.
  4. Машина застрахована по КАСКО на 3 года.
  5. Гарантия обратного выкупа – в любом случае машину выкупят (в зависимости от состояния). Можете обменять на новый автомобиль с доплатой.

Это основные преимущества кредита. А теперь перейдем к негативной стороне вопроса – минусам обратного выкупа.

  1. Автомобиль в залоге у банка – вы не сможете его продать.
  2. Большая переплата за счет дополнительных страховок: КАСКО, страхование жизни и другие.
  3. После 3 лет машина еще не станет вашей.
  4. Через 3 года за вами будет висеть приличный долг – 30-40% от стоимости. Нужно думать, где взять деньги, либо сдать автомобиль обратно в автосалон.
  1. Сдача автомобиля в автосалон связана со снижением цены, по сравнению с обычной продажей на рынке. Выгоднее продать Ладу Весту самостоятельно на барахолке.

Это были положительные и отрицательные моменты обратного выкупа.

Сравнение с другими автокредитами

Программа Buy Back работает совместно с банком ВТБ 24. Если зайти на его сайт в раздел «Автокредиты», то можно воспользоваться калькулятором расчета ежемесячных платежей.

Допустим, что выбрали стоимость 600 тысяч, первоначальный взнос 300 тысяч рублей. Получается ежемесячный платеж 6675 рублей, размер кредита 300 тысяч, банковская ставка 8.5%. Последний платеж – 126 675 рублей. Вам нужно найти эту сумму и выплатить банку.

Давайте разберемся, как начисляется сумма ежемесячного платежа, возможности ее снижения. Когда оформляется обычный автокредит, то сумма платежа состоит из основного долга и процентов. Чтобы уменьшить размер основного платежа, вычитают из него некоторую сумму. Но проценты остаются на том же уровне, от суммы кредита 300 тысяч.

Выгодные кредиты

Если поискать в Интернете, где можно взять автокредит, то получается следующее:

  1. Наиболее выгодный кредит будет в Саровбизнесбанке – без КАСКО, страхования жизни. Всего 11% годовых, небольшая переплата (около 50 тысяч). Автомобиль в залоге у банка.
  2. Потребительский кредит в Газпромбанке, на 3 года под 15% годовых, переплата немного больше (около 70 тысяч). Также без страхования жизни и КАСКО. Машина не находится в залоге. Можно взять на 5 лет под 16%, тогда ежемесячный взнос будет меньше, но переплата увеличится.
  3. Если вы не можете подтвердить свой доход справками, другими документами, то потребительский кредит вам не дадут. Поэтому идите в автосалон с паспортом – получите любой кредит. От банка ВТБ 24 можно взять автокредит на 3 года по ставке 11.5% (ставка постоянно меняется, поэтому уточните заранее). Придется оформить КАСКО и страхование жизни.

Автокредит можно получить не только в ВТБ 24 в салонах АвтоВАЗа , но и во многих других банках с более выгодными ставками.

Совет : внимательно читайте договор – кроме страхования, могут добавить дополнительные услуги. Например, получение СМС-оповещений, за которые плата может составить пару тысяч рублей.

Приведенные выше расчеты примерные, в каждом банке индивидуальные условия, которые часто меняются. Внимательно выбирайте, читайте договора, чтобы не добавили ненужных платежей. Пишите комментарии, как вы оформляли автокредиты на Ладу Весту, и сколько переплатили денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector